Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра Ⅰ» в г. Рязани
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет Библиотека Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. Семинарская, 44/3 Положение:
Положение о билиотеке
83.4 20

с 8:30 до 17:00

Обед - 12:00-12:30

Нет

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. Семинарская, 44/3 Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости
281 40

Да

2 Тренажерный зал общефизической подготовки Объект спорта Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. Семинарская, 44/3 187.9 20

Нет

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания
Описание:

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Так же все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (образовательный процесс).

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Описание:

В 2024—2025 учебном году в Рязанском филиале ПГУПС отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Рязанском филиале ПГУПС (далее - Филиал) имеется локально-вычислительная сеть .Филиал имеет 4 компьютерных класса, 3 интерактивные доски, 1 смарт доску, каждое рабочее место преподавателя оснащено персональным ПК, в наличии 41 установленных мультимедиа-проектора, зал для конференций.

Для осуществления образовательной деятельности в Филиале используется лицензированное программное обеспечение. Филиал имеет подключение к сети Интернет со скоростью 100 Мбит/сек, есть несколько зон Wi-Fi с доступом к глобальной сети. Студентам обеспечен доступ к сети Интернет в 4 компьютерных классах, в общежитии и в читальном зале библиотеки филиала с 9.00 до 17.00.

Для выполнения требований по ограничению доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания применяется система контентной фильтрации, которая реализуется с использование “белых” и “черных” списков ресурсов (Интернет- цензор).

Контент-фильтр ограничивает доступ к информации в сети Интернет, запрещенной к распространению на основе применения:

Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

Другими законодательными актами Российской Федерации.

Федеральный список экстремистских материалов сформирован на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими, а так же на основании решений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Рязанском филиале ПГУПС (далее - Филиал) имеется локально-вычислительная сеть .Филиал имеет 4 компьютерных класса, интерактивных досок, каждое рабочее место преподавателя оснащено персональным ПК, в наличии имеются мультимедиа-проекторы, зал для конференций.

Для осуществления образовательной деятельности в Филиале используется лицензированное программное обеспечение. Филиал имеет подключение к сети Интернет со скоростью 100 Мбит/сек, есть несколько зон Wi-Fi с доступом к глобальной сети. Студентам обеспечен доступ к сети Интернет в 4 компьютерных классах, в общежитии и в читальном зале библиотеки филиала с 9.00 до 17.00.

Для выполнения требований по ограничению доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания применяется система контентной фильтрации, которая реализуется с использование “белых” и “черных” списков ресурсов (Интернет- цензор). Доступ к ресурсам предоставлен на основании Классификатора информации, доступ к которой обучающимся запрещен.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Договор № Ц/62/ГОС/24-095 об оказании услуг связи от 09.01.2024 г. Оператор общество с ограниченной ответственностью «ТТК-Связь» обеспечивает постоянный и бесперебойный доступ к сети Интернет— с 01.01.2024 по 31.12.2024 г.

Договор № Ц/62/ГОС/24-095 об оказании услуг связи
Договор № СЦ-62-ГОС-0100587 об оказании услуг связи

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о перечне электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся размещена в разделе Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса официального сайта филиала.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование».

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум»
Политехресурс. Договор по предоставлению доступа к ЭБС Консультант студента №838/179 от 17.03.2023
Договор на предоставление услуг безвозмездного доступа к электронной библиотеке «УМЦ ЖДТ» №2Э-2 (1) от 17.04.2019
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды»
Постановление Правительства РФ от 13 июля 2022 г. № 1241 “О федеральной государственной информационной системе Моя школа и внесении изменения в подпункт а пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме”

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

  • Moodle - это бесплатная система управления обучением с открытым исходным кодом, написанная на PHP и распространяемая под лицензией GNU General Public License. Moodle используется для смешанного обучения, дистанционного образования и других проектов онлайн-обучения в школах, средне профессиональных образовательных учреждениях, университетах, на рабочих местах и в других секторах.
  • Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование». Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф. Платформа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» и внедряется в образовательных организациях в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа» и внесении изменения в подпункт «а» пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».
  • Система «БАРС. Образование». Электронный Колледж — цифровизация деятельности в сфере среднего профессионального образования.
    Обеспечивает информатизацию начального и среднего профессионального образования, в том числе: оказание услуг в электронном виде, автоматизацию управленческих задач и формирование единого образовательного пространства для преподавателей, студентов и родителей. Программный комплекс «БАРС. Образование» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с дошкольного учреждения. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, районные и региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс
Платформа электронного обучения и тестирования Moodle ПГУПС Рязань
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум»
Система «БАРС.Образование» - Электронный Колледж

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Доступ к электронному расписанию представлен в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании расписания учебных занятий, промежуточной аттестации в форме экзаменов, экзаменов промежуточной аттестации в форме экзаменов, экзаменов (квалификационных).

Электронное расписание учебных занятий на I семестр 2024-2025 учебного года
Электронное расписание промежуточной аттестации в форме экзаменов, экзаменов (квалификационных) на I семестр 2024-2025 учебного года

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Нет

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок Образование размещена в разделе Образование официального сайта филиала

Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся включает в себя:

  • Информацию о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;
  • Информацию о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация о наличии личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Нет

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников и обучающихся.

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Платформа электронного обучения и тестирования Moodle ПГУПС Рязань
Электронно-библиотечная система Лань
Образовательная платформа для университетов и колледжей Юрайт
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум»
Система «БАРС.Образование». - Электронный Колледж
ФГИС «Моя школа»
Официальный сайт образовательной организации

Информационная обеспеченность

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 110
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 3
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 2

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Система электронного обучения и тестирования Moodle ПГУПС Рязань
Образовательная платформа «Юрайт»
Электронно-библиотечная система Лань
Электронно-библиотечная система Айбукс/ibooks.ru
Научно-техническая библиотека ПГУПС
Ежемесячный научно-популярный, производственно-технический журнал ОАО «Российские железные дороги»
Ежемесячный научно-популярный, производственно-технический журнал «Локомотив» и «Вагоны и вагонное хозяйство»
Гудок.RU Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики
Ежемесячный научно-теоретический техно-практический журнал «Железнодорожный транспорт»
Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России» официальный печатный орган Министерства транспорта РФ
ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"
ФГИС «Моя школа»
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум»
ЭБС "Консультант студента"
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 2

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

195
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

65
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями учебного корпуса №1

Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями учебного корпуса №2

В Рязанском филиале ПГУПС проводится комплексная работа по созданию доступной среды и материально-техническому обеспечению для студентов с особыми образовательными потребностями.

На парковке филиала предусмотрены парковочные места, обозначенные специальным знаком «Парковка для инвалидов».

Для входа в здание первого корпуса имеется пандус, оборудованный перилами.

Для проведения учебных занятий оборудованы специальные рабочие места для студентов-колясочников:

- Аудитория №103 предназначена для проведения лекционных занятий

- Аудитория №107 предназначена для выполнения практических и лабораторных работ с использованием компьютеров, подключенных к внутренней локальной сети филиала и сети интернет. Рабочие места студентов расположены так, чтобы можно было на коляске удобно выполнять задание за компьютером.

Рядом с аудиториями 103 и 103 оборудован санузел, который оснащен специальными поручнями для удобства пользования.

Для входа в здание общежития установлен пандус со стационарными перилами для удобства передвижения маломобильных студентов.

В общежитии имеется 4 места, приспособленных для проживания студентов с инвалидностью.

Также на первом этаже общежития оборудован санитарный узел для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюУсловия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.В 2019—2020 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
В 2020—2021 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
В 2022—2023 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
В 2023—2024 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
2.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.Обучающимся при возникновении необходимости специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы могут предоставляться по запросу
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.В случае необходимости, будут предоставлены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Во время проведения занятий, где будут обучаться инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно могут проводиться групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).
4.Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
В случае возникновения запроса в постоянное пользование предоставляются специальные технические средства обучения.
5.Предоставление услуг ассистента (помощника),оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.В случае необходимости эти услуги будут предоставляться.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В 2020—2021 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
В 2021—2022 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
В 2022—2023 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью
В 2023—2024 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Служба психолого-педагогического сопровождения (СППС) - является важнейшим компонентом в системе образовательной

деятельности Рязанского филиала ПГУПС

Задачи:

♦ Создание благоприятных психологических условий для роста и развития личности студентов на всех этапах обучения;

♦ Учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

♦ Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности

Основными направлениями работы Службы социально - психологической помощи студентам являются:

♦ обеспечение социально-психологической поддержки студентам филиала для укрепления их психологического здоровья, оптимизации работоспособности, креативности и мотивации к профессионально- личностному развитию;

♦ адаптация первокурсников к специфике обучения в филиале;

♦ помощь в обретении навыков эффективного общения с различными категориями социального окружения (с администрацией, с преподавательским составом, с родителями, со сверстниками, с работодателями и т. п.);

♦ формирование ассертивного (самодостаточного, уверенного) поведения;

♦ помощь в нахождении путей и способов успешности в работе и в учёбе;

♦ помощь в актуализации гражданских и лидерских качеств, формировании активной жизненной позиции;

♦ привитие студентам в период обучения интереса, любви и уважения к избранной профессии;

♦ помощь студентам в самореализации через выявление и учёт их индивидуальных особенностей и способностей, через вовлечение в общественную жизнь, через выполнение постоянных и разовых общественных поручений, через участие в различных творческих и профессиональных проектах;

♦ помощь в поиске и нахождении решений проблем личного характера;

♦ социально-психологическая поддержка лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

К основным формам работы Службы относятся:

♦ индивидуальные беседы и консультирование студентов;

♦ индивидуальные разовые и постоянные общественные поручения студентам, анализ и учёт качества их выполнения с целью ускоренной адаптации и социализации;

♦ выявление и учёт индивидуальных особенностей и способностей студентов;

♦ разработка рекомендаций по индивидуальному поощрению успешности студентов в учёбе, в различных творческих проектах, выполнении общественных поручений, в проявлении гражданских и лидерских качеств;

♦ проведение психологических тренингов со студентами по развитию коммуникативной эффективности, развитию ассертивных качеств личности.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 3

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

График работы спортивных секций на I семестр 2024-2025 учебного года

Расписание занятий в тренажерном зале на I семестр 2024-2025 учебного года

График работы кружков и факультативов на I семестр 2024-2025 учебного года

Дистанционно-образовательная технология - Moodle ПГУПС Рязань

Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе дистанционных образовательных технологий, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация о проведении психологических и социологических исследований, опросов:

Анкета обучающихся в Рязанском филиале ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (далее – Рязанский филиал ПГУПС) качеством образовательной и воспитательной деятельности педагогических работников, классных руководителей;

Анкета родителей обучающихся в Рязанском филиале ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (далее – Рязанский филиал ПГУПС) качеством образовательной и воспитательной деятельности педагогических работников, классных руководителей

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Информация о смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах, в том числе из перечня, утвержденного приказом Минпросвещения России, проводимых при участии организации в 2023-2024 учебном году

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 212

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 58
всероссийского уровня - 76
международного уровня - 78

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 504

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 22

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Спортивный фестиваль, посвященный 90-летию ГТО