ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
24 января в Рязанском филиале ПГУПС, в рамках методической учебы, продолжила свою работу Педагогическая мастерская.
Преподаватели отработали и положили в свою педагогическую копилку методы технологии критического мышления.
В ходе кластерной работы, каждой группе предлагалось создать кластер по определенной теме и презентовать результаты групповой работы.
Во второй части учебы педагоги ознакомились с ключевыми характеристиками представителей разных поколений участников образовательного процесса, которые существенно влияют на коммуникацию педагогов со студентами.
В рамках интерактивного модуля педагоги предложили решения конкретных затруднительных ситуаций и выработали единый подход для достижения наилучшего результата.
В результате:
-
- участники получили новые идеи и стратегии работы со студентами;
- повысили уровень взаимодействия друг с другом;
- развили навыки командной работы и критического мышления.
Кластерный подход и использование интерактивного модуля с ситуационными задачами значительно обогатили педагогический опыт преподавателей, поскольку это занятие было практичным и ориентированным на решение реальных проблем.
Методическая учеба «Педагогическая мастерская» — это эффективный формат, позволяющий педагогам делиться опытом и развивать свои навыки.